Новости
12 ноября 2017, 06:37

Евгений Хромушин: Все больше жителей Подмосковья положительно оценивают работу МособлЕИРЦ

Более трети опрошенных жителей Подмосковья полностью устраивает работа Единого информационно-расчетного центра МособлЕИРЦ, сообщил министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин

«Как показали результаты социологических исследований, целью которых было выявить недостатки в работе МособлЕИРЦ для повышения качества предоставляемых услуг, более трети населения Подмосковья (33 процента) положительно относятся к его деятельности», — сказал Евгений Хромушин.

По его словам, реально цифра значительно больше, так как почти 50 процентов респондентов никогда не слышали о деятельности МособлЕИРЦ, что свидетельствует об отсутствии нареканий со центром услуг, что также воспринимается положительно.

Ранее доля довольных жителей составляла менее 30 процентов. Сегодня есть муниципалитеты, где, к примеру, уже существенно более половины населения положительно оценивают работу МособлЕИРЦ, в частности в городском округе Рузский — 62% респондентов, Краснознаменске — 59%, Бронницах и Озерах — 55%, Серпухове — 53%, в Раменском районе и Котельниках — 51%.

Немаловажным является и тот факт, что более 62 процентов опрошенных граждан получают информацию об изменениях в порядке начислений за услуги ЖКХ на бланках Единого платежного документа и из интернет-источников.

В общей сложности в соцопросе приняли участие 12600 человек — жители 44 муниципальных образований, где МособлЕИРЦ функционирует в полном объеме, без учета вновь внедренных территорий.

Согласно результатам исследования, наиболее востребованной услугой МособлЕИРЦ является «Передача показаний приборов учета», ей пользуются 45% респондентов, более 17% пользуются интернет-сервисом «Личный кабинет клиента», и более 15% оплачивают услуги на сайте МособлЕИРЦ.

40% граждан по-прежнему отдают предпочтение личной консультации при визите в офис, на втором месте — консультация по телефону, ей пользуются 37% опрошенных.

«Следует отметить, что положительным является факт, что доля жителей и число муниципалитетов, неосведомленных о деятельности МособлЕИРЦ неуклонно сокращается, а доля жителей, информированных о деятельности МособлЕИРЦ растет, — подытожил Евгений Хромушин.

Напомним, что действующий в Московской области Единый информационно-расчетный центр ООО «МосОблЕИРЦ» на 2/3 принадлежит государству в лице ПАО «Мосэнергосбыт» и ГУП МО «Коммунальные системы Московской области». МосОблЕИРЦобслуживает 2,2 миллиона лицевых счетов (92% всех региональных лицевых счетов). Целевой показатель государственной программы 2017 года — увеличить количество обслуживаемых лицевых счетов до 2,4 миллиона.

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg